Добро пожаловать в школу HAPPY KIDS.🧡
Частная школа «HAPPY KIDS» распахнет свои двери в сентябре 2024 года. При школе будет действовать нулевой класс и продлёнка для детей, которые посещают другие школы. Сейчас в школу ведется приём с 5-6 лет в нулевой класс и 1 класс. Работа проводится в формате полупансиона. Дети проводят в школе большую часть дня — с 8:00 до 18:00 часов. За это время ученики успевают посетить уроки, выполнить домашнее задание, погулять и отдохнуть, посетить дополнительные занятия на любой вкус, индивидульно позаниматься с нужными педагогами. Большое внимание будет уделяться внеурочным мероприятиям: квн, фестивали, балы, выставки и конкурсы, ярмарки, соревнования и т. п. Школа будет иметь лицензию и государственную аккредитацию.
Воспитанники школы HAPPY KIDS получат качественное трехразовое питание , а во второй половине дня будут гулять и отдыхать, осваивать программу дополнительного образования и выполняют домашние задания.
Презентация школы, прием в нулевой и 1 класс - 10 июня 2024 года, в 10:00.
ЗАПИСЬ ОТКРЫТА: 8-978-073-82-22
Слово основателя и руководителя школы "Успех" от HAPPY KIDS.
"Приветствую всех! Меня зовут Анастасия Радионова. Я мама 2 детей, основатель и руководитель Центра раннего развития HAPPY KIDS, г.Ялта. Вместе с коллективом замечательных педагогов мы создаем замечательную школу, и теперь у моего ребёнка и наших будущих учеников есть возможность:
- Заниматься в мини-классе до 15 человек;
- Получать качественные знания, обучаясь не только по основной программе ФГОС, но использую другие эффективные программы и методы, основные из них Русская классическая школа и Л.Петерсон, и тд.
- Учиться у опытных и чутких и любящих педагогов;
- Знать и понимать больше, чем учащиеся общеобразовательных школ;
- Развиваться как разносторонняя и успешная личность.
Я уверена, учиться можно по-другому. Без зубрежки, без стресса, без сравнения с другими, без гонки за оценками, без вечерних выполнений дз.
Сложившаяся школьная система с переполненными классами и усредненным подходом давно уже не справляется с современными задачами образования и потребностями детей и родителей.
В небольшом классе, под чутким руководством доброго и любящего детей педагога- наставника нам удастся привить интерес к учебе и навык самостоятельной работы с информацией.
Будет обязательное ведение (письменное)дневников, обучение финансовой, IT и digital грамотности, иностранные языки, будут проводиться ярмарки, конкурсы, КВН, балы, будут созданы творческие и слесарные мастерские, лаборатория и многое другое.
Особенную роль отведем нравственному воспитанию и приучению к чтению.
Мы создаем современные и комфортные условия для пребывания детей и педагогов, родителей!
Мы будем способствовать формированию успешной и гармоничной личности, интегрированной в современные реалии. Отсюда и название школы - «Успех».
10 лет опыта работы помогут нам легко ориентироваться на потребности детей и родителей.
Успешное будущее вашего ребёнка - в наших надёжных руках!
Учитель - Анна Андреевна Прудская.
Анна Андреевна расскажет про свой путь и свою роль в прекрасной и очень значимой профессии - учитель начальной школы.
"Приветствую всех!
У меня особая профессия – я учитель, и не просто учитель, а первый учитель маленького человека, который только открывает для себя этот большой и интересный мир. Это большая ответственность и большая любовь, прежде всего любовь к детям и своему делу, это определяющее качество моей профессии. Я помогаю воспитывать в каждом ребенке положительные нравственные качества через литературу, внеклассные мероприятия исследовательские проекты. В своей деятельности, я всегда учитываю индивидуальные возможности и способности каждого ребенка, осуществляю дифференцированный подход к учащимся, использую на своих уроках информационно-коммуникативные и здоровье сберегающие технологии.
Считаю, что самое главное – это индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию и самосовершенствованию. Как сказал Артур Шнабель (Австрийский пианист и педагог) «Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика». Поэтому, очень важно не подавлять инициативу ребенка, а наоборот, всячески поддерживать все его начинания и стремления пробовать новое.
В общении с детьми я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания при которой дети видят учителя не только как наставника, но и друга, при этом, не теряя к нему уважения как к педагогу.
Я обучаю детей уже много лет и могу сказать, что нет большего счастья для учителя, чем видеть горящие глаза своих учеников и чувствовать их искреннюю любовь. Наблюдать за их успехами и достижениями, испытывать гордость за них, переживать и всем сердцем любить.
С любовью к детям и своему делу".
ПРОГРАММА И РЕЖИМ - 1 класс.
Что отличает нас от обычной начальной школы?
Мы работаем по основной государственной программе ФГОС «ШКОЛА РОССИИ», а также используем программу «Русская Классическая Школа».Высокий уровень ОБРАЗОВАНИЯ возможен только в проверенной временем традиции. Используем адаптированые к современным реалиям и снабженные подробными поурочными разработками учебные книги К. Д. Ушинского, советские учебники арифметики А. С. Пчёлко и Г. Б. Поляка. При этом индивидуальный подход к каждому ребенку, внимательное и ответственное отношение педагогов, работающих в согласии с семьей, позволяют мягко развить желание и мотивацию к учебе и получению новых знаний, сохранить психологический комфорт и дать высокий уровень образования.
- Размер класса составляет до 12-15 человек. При таком количестве учеников учитель уделяет достаточное время каждому. При этом сохраняется необходимый уровень социализации ребенка, имеется достаточное количество живого общения со сверстниками.
- Прекрасные преподаватели. Наши преподаватели — профессиональные педагоги, любящие свою работу. Их умения, образование и опыт работы с детьми задают высокую планку качества нашей школы.
- Закладываем прочную основу всего дальнейшего обучения, учим читать и мыслить. Дети, получившие начальное образование по системе РКШ, имеют системные и глубокие знания по всем предметам, стойко сформированные навыки грамотного и красивого письма, они уверенно владеют вычислительными навыками устного счёта и письменных вычислений, хорошо решают достаточно сложные арифметические задачи. Дети с первого класса учатся систематизировать полученные знания, устанавливать связи между явлениями, делать выводы и обобщения из наблюдаемых фактов.
- Классический советский принцип образования: на бумаге, с книгой, с тетрадью и с заботой о здоровье. При обучении не продвигаются цифровые технологии, а изредка используются как методы в работе. Наилучшим образом дети усваивают материал при общении с живым учителем и чтении печатного текста в живой книге. Техника осознанного чтения позволяет детям самостоятельно погружаться в мир книг. Для сохранения детского здоровья используются здоровьесберегающие технологии. На стене висят тренажеры для глаз, проводятся обязательные перерывы для динамической паузы, а занятия ЛФК являются частью программы.
- Дополнительные программы, факультативы и кружки. Помимо базового набора предметов, имеется возможность записываться на факультативы и кружки- иностранные языки(английский и китайский), шахматы, фольклор, вокал и рукоделие(бисер), робототехника, digital грамотность, you tuber, слесарная мастерская, актерское мастерство, живопись и др.
- Мероприятия и экскурсии в комплексе с обучением. Помимо основной программы и дополнительных занятий особое внимание мы уделяем экскурсионному направлению и тематическим мероприятиям. Существенно расширяется школьная программа.
Каждый класс курируется отдельным педагогом, который находится с детьми на протяжении неполного дня и передается затем куратору.
Учебный год делится на четверти с общепринятыми сроками каникул.
У детей 0 и 1 класса свой режим дня и программа.
Правильный режим дня способствует нормальному росту и развитию ребенка, сохранению работоспособности, интереса к учебной и творческой деятельности.
Распорядок дня предполагает чередование различных видов деятельности, помогает соблюдать баланс между учебой и отдыхом, двигательный режим, в том числе на свежем воздухе. Благодаря четкому режиму дня дети более продуктивны и успешны, легко переключаются с одного занятия на другое.
РЕЖИМ ПОЛНОГО ДНЯ
- 8.30-11.55 – 3 урока, перерыв на второй завтрак, после начинается большая перемена. Она длится 50 минут. Ученики обедают, гуляют, отдыхают. После большой перемены, в зависимости от расписания, проходит еще 1-2 урока.
- 14.30-15.15 – Дополнительные занятия: танцы, борьба, шахматы и тд.
- 15.15 – Полдник и до 16.00 – свободное время, когда дети могут полежать, почитать книгу, пообщаться, позвонить родителям.
- 16.00-18.00 – Самоподготовка. Дети делают уроки под контролем куратора.