Группа Малыши

Чем занимаются дети в самой младшей группе.

15-сентября-2016 Views: 514   Новости, Детский сад

КАКИЕ ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ В ГРУППЕ «МАЛЫШИ»?

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ.

Мозаика, лепка, аппликации, рисование, поделки, работа с природными материалами развивает творческое и абстрактное мышление ребенка, прививает хороший вкус и чувство прекрасного с самого раннего возраста.
Формирование устойчивого интереса, потребности общения с прекрасным в окружающей действительности и произведениях искусства. Развитие у детей воображения, памяти, кругозора, самостоятельности, инициативы, умения создавать выразительный образ. Совершенствование технических навыков и умений рисования, конструирования, лепки с использованием разнообразных материалов: бумаги разного качества, ткани, природных материалов и др. Изготовление тематических поделок: открыток к различным праздникам, плакатов разной тематики, интересных игрушек для оформления помещений в праздники.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.

Формирование содержательной связной, выразительной речи. Чтение литературных произведений, тренировки мелкой моторики рук(пальчиковые упражнения), тренируем артикуляционный аппарат(скороговорки, стихи, зарядка для язычка).

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ.

Для маленьких детей очень важно развитие мышления и памяти, поэтому мы проводим различные тесты и упражнения в игровой форме, которые помогут развить данные способности у Ваших карапузов. Дети развивают внимание, умение сравнивать группы предметов, получают элементарное представление о геометрических фигурах, закладываются первоначальные основы счета, формируются пространственно-временные представления, расширяется кругозор.

занятия для малышей до 2 лет

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЦВЕТОМ И ФОРМОЙ И РАЗМЕРОМ ПРЕДМЕТОВ.

Самое главное в деле ознакомления малышей с миром цвета, форм и размера предметов — это двигаться от простого к сложному. Постепенно, не спеша, осваивая новые знания, закреплять их в повседневной игровой деятельности вместе с ребёнком.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА (МЕЛКОЙ МОТОРИКА).

ченые, занимающиеся изучением деятельности детского мозга, психики детей, их речевого и физического развития отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Например, исследования, проведенные Л.В. Фоминой и М.М. Кольцовой, доказывают, что систематические упражнения по тренировке движений пальцев оказывают стимулирующее влияние не только на речевое развитие, но и являются мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.

ИГРОВЫЕ МИНУТКИ.

Игровые минутки как элемент двигательной активности предлагается детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки, связанной с сидением.

edu.jpg

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ.

Физическое здоровье – основополагающее условие духовного и нравственного развития человека. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Поэтому мы занимаемся развитием физической культуры у малышей!